Билайн перезапустил мобильное приложение для удобства пользователей
Григорий Шугаев (business@lenta-co.ru)
Билайн, один из лидеров российского телеком-рынка, перезапустил свое мобильное приложение, чтобы сделать его максимально комфортным для пользователей. Основной целью обновления стало воплощение принципа: все под рукой.
Интерфейс и навигация
Интуитивно понятное и легкое в управлении — таким стало обновленное приложение билайна. Структура интерфейса тщательно продумана, чтобы сразу было понятно, как найти нужные данные или осуществить задуманное действие. Каждый элемент дизайна продуман таким образом, чтобы сделать управление сервисами легкодоступным от авторизации до детализации использования услуг.
Перенастроенная система навигации позволяет пользователям быстро переключаться между различными функциями, такими как оплата услуг, управление тарифами или обращение в поддержку
Все самое важное размещено на главных экранах: доступ к тарифу и остатку средств на счете (остаткам минут, sms и гигабайт), возможность быстрого пополнения счета с разными способами на выбор, гибкая настройка тарифа, управление звонками и своими номерами, просмотр детализации расходов и подключенных услуг, где все прозрачно и понятно.
Появился набор виджетов внутри приложения для удобного просмотра основной информации: тариф, расходы, защита звонков, связь в поездках.
Расширение возможностей
Одной из фишек обновленного мобильного приложения стала «волшебная кнопка» с логотипом билайна в левом нижем углу на любом экране. Оно открывает быстрый доступ к данным, которые должны быть всегда под рукой: подключенные услуги, тарифы и продукты, подарки и уведомления об актуальных акциях. Также «волшебная кнопка» открывает доступ к разделу с играми, популярных у клиентов билайна.
Под «капотом» нашего приложения огромное количество возможностей и внутренних продуктов: от базового пополнения баланса, управления тарифом и услугами до создания общих групп всех важных номеров, защиты звонков от спама и оплаты игр, подписок и приложений в других сервисах
Антон Парфеновдиректор по развитию цифровых продаж и обслуживания билайна
«И все это должно быть понятным с первого взгляда, чтобы помогать в ежедневных делах быстро и ненавязчиво. Поэтому интерфейс важно было сделать чистым, без лишних деталей, а опыт взаимодействия — учитывающим индивидуальные особенности и контекст. Мы подскажем, когда ваш пакет трафика подойдет к концу, как защитить себя и близких от спама и мошенников даже в мессенджерах, предложим подходящий именно вам тариф и всегда поможем в новом чате поддержки», — продолжил Антон Парфенов.
Расширенные возможности приложения позволяют пользователям с легкостью управлять своими финансами, делиться тарифными опциями с близкими, откликаться на эксклюзивные предложения партнеров билайна. Как и раньше, в приложении можно оплачивать подписки, парковки и оставлять чаевые прямо со счета мобильного телефона.
Сегодня билайн вышел далеко за рамки оператора связи, предоставляя большой набор дополнительных услуг. Новое приложение билайна обеспечивает комплексное решение для управления личными данными и повседневными задачами, повышая качество обслуживания и удовлетворенности клиентов компании.
Реклама. ПАО «ВымпелКом». beeline.ru ИНН: 7713076301. ОГРН: 1027700166636