Phantom, кошелек децентрализованных финансов (DeFi) на базе Solana, выпустил срочное обновление для своего приложения для iOS. Это следует за сообщениями о том, что из-за ошибки некоторые пользователи неожиданно вышли из своих учетных записей.
Из-за сбоя несколько пользователей iOS не смогли получить доступ к своим кошелькам, если они не сделали резервную копию своих фраз восстановления.
Пользователи заблокированы в своих кошельках
«Мы знаем, что у небольшого числа пользователей iOS происходит сброс приложений», — объявил Phantom в сообщении на X от 13 ноября. «Если вы оказались среди них, вы можете восстановить свой кошелек, используя фразу восстановления».
Команда, создавшая кошелек, подтвердила, что выпустила новое обновление iOS, чтобы больше людей не столкнулись с той же проблемой. Они также посоветовали всем пользователям надежно создавать резервные копии своих фраз восстановления и извинились за ситуацию.
Сообщения о проблеме впервые появились в социальных сетях ранее в тот же день, когда некоторые пользователи iOS сообщили, что неожиданно вышли из системы и потеряли доступ к своим кошелькам после установки последнего обновления приложения.
Один человек спросил Phantom, почему их приложение за ночь перезагрузилось и удалило все его кошельки. Другой отметил: «Призрачное удаление кошельков людей с помощью самого последнего обновления… Многие токены будут сожжены из-за людей, которые забыли создать резервную копию ключей».
Похоже, проблема затронула тех, кто не сделал резервную копию своих исходных фраз, что является важным шагом восстановления в некастодиальных кошельках, таких как Phantom. Криптотрейдер ACE предостерег других пользователей X от обновления своих кошельков без предварительного сохранения исходных фраз.
Поскольку сервис работает как некастодиальный кошелек, платформа не может получить средства пользователя, если он потеряет свою исходную фразу или не сделает ее резервную копию. Основатель Graphite Protocol Том подчеркнул ситуацию, сообщив, что недавнее «фантомное обновление» привело к тому, что держатели кошельков понесли крупные убытки.
Он также задался вопросом, лежит ли ответственность исключительно на тех, кто не смог сохранить свои закрытые ключи, или Phantom следует рассмотреть вопрос о компенсации тем, кого затронуло обновление.
Больше инцидентов
Этот инцидент дополняет список технических проблем, с которыми пользователи Phantom столкнулись за последние несколько месяцев. В конце октября клиенты жаловались на ошибки отображения баланса в приложении и расширении браузера, при этом Phantom признал «инцидент безотказной работы».
В то время компания посоветовала пользователям игнорировать ошибки моделирования и при острой необходимости продолжать транзакции с использованием децентрализованных приложений (DApps). Вскоре после этого Phantom решил проблему, сообщив пользователям, что службы снова работают нормально.
Ранее в этом году, 3 февраля, команда также сообщила о задержках с обновлением баланса токенов. Кроме того, в отдельном инциденте, произошедшем 15 августа, временная ошибка повлияла на возможность пользователей просматривать точные балансы счетов. Однако кошелек оперативно разрешил обе ситуации.